1 = 92.57 1 = 99.81

Измени себя изменится мир

b_250_0_16777215_00_images_12-2015_IMG_0775-.jpg

Лёгкое похудение без секретов😍.Жир с живота и боков уйдет за 5 дней!
9 часов назад
Добавь 1 каплю в напиток! Выведите вашу сексуальную жизнь на новый уровень . 🔥
8 часов назад

Путь к успеху в бизнесе всегда является уникальным опытом, из которого умный человек делает информативные выводы. Некоторые из них наиболее заинтересованы в результате, другие — такие как Светлана Галкина, основатель бренда одежды Rise и директор своей собственной компании по одежде — интересуется процессом достижения его. Потому что это путь, который делает вас счастливым. Почему только те, кто создает одежду этого бренда, знают об этом бренде на вашей «маленькой родине» об этом бренде? Потому что, кроме Костромы, Rise имеет отличную репутацию и довольно широкую. Как это возможно?

— Светлана Юристна, я буду банальным. Я спрошу о фамилии. Что ты имел в виду?

— Мы долго искали имя, но мы нашли его случайно. Одно раннее июньское утро в 2001 году я пошел в налоговую службу, чтобы зарегистрировать свою компанию. Имя, которое мы ранее выбрали, уже занято, поэтому я позвонил своей дочери. Может быть, это утренние лучи солнца, или, может быть, это было божество, которое сказано слово «подняться», что означает «восстание» и «высота», «высота» или «начало». Таким образом, название было точным, озвученным и в некотором смысле пророческим.

— Как все это началось?

— Это началось с трех режиссеров для одной швеи. Вместе с двумя другими партнерами мы открыли швейное производство для трех человек. Но стало ясно, что когда на одном из двух составляет семь с ложкой, выгода невелика. Итак, через несколько лет мы расстались. У каждого из нас были свои пошивающие компании, никто из нас не закрылся, и мы все работали. Так что это было не плохое начало.

— У вас есть диплом дизайна моды?

— Я художник из моего первого образования, я учился на графическом отделе. Я планировал стать графическим дизайнером. Это был не случайный выбор — свобода всегда была важна для меня. И эта профессия дала мне достаточно «воздуха» по некоторым независимым вопросам. Теперь это образование очень помогает мне в дизайнерской работе: знание пропорции, цветовых комбинаций и канонов является серьезной основой. Сотрудники дизайнеров и конструкторов работают в моей компании, и я всегда сижу в художественной комиссии и посвящаю львиную часть своего времени разработке проектов для компании.

— У вас есть бизнес -образование?

— Да, я однажды прошел дополнительное обучение в области маркетинга и управления компаниями. Это знание не было ненужным, но я сам развил сам. Более того, по сей день, когда люди приносят мне книгу о бизнесе: «Ух ты! Читай!», Я смотрю и не нахожу ничего нового. Только подтверждение моих правил и идей для построения бизнеса.

— Как это возможно, что почти никто не знает о вашем бренде?

— Это сознательный выбор, который оправдывает себя. Пока я могу работать в соответствии с схемой B2B, я не открою свою собственную точку покупки. У нас есть надежная и широкая дилерская сеть во всей России, от Санкт -Петербурга до Владивостока, а также в Казахстане и Беларуси. В Костроме о нас мало известно, потому что наша стратегия продвижения разработана на федеральном уровне. Несколько лет назад мы запустили интернет -магазин по адресу http://riseshop.ru — он работает с доставкой по всей России. Таким образом, женщины в городах, где наша одежда недоступна в магазинах, могут купить их онлайн.

— Что делает вкусы русских с точки зрения одежды уникальным? Что отличает нас, русских женщин, например, европейских женщин?

— Наш русский — это уникальное сочетание страсти к ярким цветам, унаследованным от Азии с удовольствием с ограничением Европы. На самом деле, чтобы продажи были эффективными, мы должны понимать и предсказать, что будет популярным среди среднего клиента в следующем сезоне. И наша задача — создать для них красивую, стильную одежду как часть их возможностей для покупки. И мы преуспеваем из года в год.

— Я знаю, что во многих брендах есть свои брендовые книги, лозунги и философы бренда. Ваш, как я вижу, не исключение?

— Философия нашего бренда — лозунг: «Безупречный вкус, качество и комфорт!» Это основные правила, в соответствии с которыми работает наша компания.

— Насколько я слышал, вы также представили новый бренд, ориентированный на более молодую аудиторию. Открой секрет — расскажи о нем.

— Год назад мы запустили дизайн-проект Ypsilon — вы можете получить представление о том, что это такое, на сайте www.ypsilonstudios.com. Это молодежная одежда для тех модниц, которые предпочитают качество и минималистическую простоту кроя. Одежда Ypsilon уникальна во многих отношениях. Но главная ее особенность в том, что элементы коллекции можно сочетать с любыми элементами базового гардероба. Коллекция также включает в себя экстравагантные аксессуары и крупные нестандартные украшения. Образно говоря, мы не хотим кричать в этом бренде, но мечтаем делать музыку.

— Есть ли для вас отраслевые авторитеты? Есть ли в Костроме люди, чьим деловым и жизненным принципам вы можете следовать?

— У меня вообще нет кумиров, но в жизни я всегда встречаю людей, которых ценю и многому у них учусь. Такие люди есть среди предпринимателей и в нашем городе, и в других городах и странах.

— Что бы вы назвали основой своего бизнеса?

Лёгкое похудение без секретов😍.Жир с живота и боков уйдет за 5 дней!
6 часов назад
Революционный способ похудения. Эффективность доказана медиками! Минус 5-10 кг за месяц без диет и нагрузок!
8 часов назад

— Мой принцип — взаимное доверие между партнерами. Их для меня и мое для них. Понимание людей, с которыми мы работаем, помогает нам делать это успешно.

— Это хорошо. Они партнеры. А с сотрудниками — как строить отношения?

— Наша команда — моя самая большая гордость. Много времени трачу на налаживание отношений между людьми в коллективе, поддержание дружеской атмосферы. В результате текучесть кадров практически отсутствует. Мы видим ценность каждого сотрудника в компании, уважаем его труд, время, свободу и собственное мнение. Благодаря этому мы можем эффективно сотрудничать, сохраняя доверие и открытость.

— Следует ли он каким-то определенным социальным правилам? Почему вы платите сотрудникам за обеды, СПА-процедуры и выстраиваете социально ответственные отношения в коллективе?

— Потому что очень важно научиться отдавать. Это закон жатвы, закон многократной отдачи. Только то, что вы можете отдать, вернется к вам сторицей. Если вы ничего не отдадите, даже многократно умноженное, оно останется равным нулю, и вы ничего не получите взамен.

— Rise поддерживает благотворительные проекты по той же причине?

— Тоже по этой причине. У нас есть два благотворительных проекта, которые я считаю основополагающими для поддержки. С Благотворительным фондом. Константин Чабенский, сотрудничаем уже несколько лет, www.bfkh.ru. В марте 2015 года мы запустили акцию «ВЗЛЕТ-Весна»: на наших продуктах есть желтая и зеленая этикетки, информирующие о том, что проценты от их продажи поступают на счет Фонда. Другими словами, и мы, и наши клиенты помогаем детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга стать на шаг ближе к выздоровлению.

— А второй проект, насколько я знаю, локальный?

— В октябре при нашей финансовой поддержке мы презентовали сайт Кострома100.рф — он был разработан Борисом Константиновичем Коробовым для всех костромян, которые любят свой город и хранят его историю в семейных традициях. Сайт посвящен истории Костромы в фотографиях, ее прошлому и будущему.

— Светлана Юрьевна, на этой странице есть фотографии вашей семьи?

— Да, есть фото с папой — он много лет работал директором школы и воспитал много хороших людей.

— Многие люди определяют свой бизнес как еще один ребенок.

— Я никогда не относился к своему бизнесу как к «ребенку». Для меня это захватывающий проект, который я последовательно строю вот уже 15 лет и в котором мне интересно, как далеко я смогу зайти. Не исключаю, что лет через пять поменяю направление и займусь чем-то творческим. Да, в данный момент я заинтересован в этом. Успех моего бизнес-проекта дает мне свободу передвижения и самореализации.

— Ваши дети работают с вами?

— Я никогда не хотел, чтобы дети были моими сотрудниками. Я считаю, что дети должны сами выбирать свой путь и идти своим путем. Сын до сих пор учится в Москве, а дочь получила образование в Лондоне.А сейчас моя дочь работает продюсером французского журнала «Numéro», который редактирует Рената Литвинова.

Почему одним людям везет в бизнесе, а другим нет?

— Успех — это не столько везение, сколько колоссальный труд.Когда ты ставишь цель и бьешь в одну точку, постоянно направляя на нее колоссальное количество энергии.В мире есть три типа людей: те, кто меняет мир;те, кто следит за этими изменениями;и те, кто искренне удивлен, узнав об изменениях.

— Вы один из первых?Как изменить мир?

— Я придерживаюсь принципа: если хочешь изменить мир, начни с себя.Когда я меняюсь, меняется и мир вокруг меня.

— Какой совет вы бы дали начинающим предпринимателям — читателям «Костромского делового журнала» — на Новый год?

Лучшая карта для любителей путешествий! Копите мили совершая покупки с картой Alfa Travel!
9 часов назад
Покупайте туры онлайн, пока они не закончились! Успейте поймать самую низкую цену!
10 часов назад

Читайте также