1 = 96.04 1 = 102.25

Фильм Воспитательница

Воспитательница – афиша

Кулон I love You на 100 языках! Кулон любви😍 СКИДКА 50%❗️ЖМИ🔥
8 часов назад
В плену ее желаний !!! Не забываемые ощущения !!! УСПЕЙ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ПРОМО-ЦЕНЕ СО СКИДКОЙ!
6 часов назад

Инди-драма с Мэгги Джилленхол про поэзию и обыденность

40-летняя Лиза (Мэгги Джилленхол) живет с мужем и двумя детьми и работает воспитателем в детском саду. Она посещает курс поэзии, который ведет очаровательный мужчина (Гаэль Гарсия Берналь), но не он нарушает ее распорядок — это поэтический дар маленького ребенка, который на лету сочиняет гениальные стихи. Второй фильм Сары Коланджело получил высшую режиссерскую награду кинофестиваля «Сандэнс» и явно укоренен не только в конфликте высокого и грубого, но и в банальном классовом неравенстве. Кроме того, это похоже на стандартную драму Sundance, что иногда хорошо.

Актеры

Лазерная коррекция зрения больше не понадобится. Эта хитрость 100% вернет зрение!
9 часов назад
Кулон I love You на 100 языках! Кулон любви😍 СКИДКА 50%❗️ЖМИ🔥
7 часов назад

Фильмы режиссера Сары Коланджело

Рецензия «Афиши» на фильм «Воспитательница»

Лиза и ее семья (Мэгги Джилленхол) живут в обшарпанном доме с бассейном на Стейтен-Айленде. Двое ее детей выросли типичными подростками с хэштегами в Instagram и планируют отправиться в путешествие с американскими военными во время очередного шторма в пустыне. Лизе приятнее ответить на внезапный звонок, чем заняться сексом со своим толстым безобидным мужем. Каждое утро в детском саду, где она работает, она смотрит в глаза пятилетним детям, вешает их рисунки и впервые диктует азбуку. Поддержки, бархатного полушепота и похлопывания по спине – то, чего от нее ждут окружающие, и эту роль она выполняет безукоризненно. По вечерам Лиза выбирает вилкой вареные овощи — безжизненные, как и она сама. Ее главная навязчивая идея — уроки поэзии, где она путешествует до Манхэттена, чтобы обсудить любительскую поэзию с заразительным, непредубежденным учителем (Гаэль Гарсиа Берналь). Вечерние мероприятия, призванные зажечь искру вдохновения в глубоко несчастных людях вроде Лизы, — лучшее из возможных завершений очередного дня следующего года. Лиза даже по дороге домой пишет короткое хайку под названием «Сад мечты расцветает» и сравнивает себя с бутоном, протыкающим асфальт — и мужу это даже нравится, а учительнице — нет.

Однажды в детском саду Лиза видит своего ученика Джимми, кареглазого и кудрявого мальчика, обычно тихого и нелюдимого, бормочущего про себя про луч золотого света, Бога и красоту. Лиза бежит к блокноту и записывает слова Джимми, приносит их на вечерние занятия и впервые за долгое время получает подробные комментарии от одноклассников и похвалу от своего учителя. Теперь все, что Джимми говорит в безмолвном трансе, захватывает Лизу больше всего на свете — она уверена, что внимательно наблюдает за тем, как растет ребенок-гений, чей талант люди будут катать вокруг нее в упомянутом асфальте. Няня расспрашивает няню Джимми — молодую девушку, занятую своими делами, — и ее отца, владельца сомнительного клуба, который хочет, чтобы его сын зарабатывал деньги и стоял на твердой почве.

Сначала Лиза дает Джимми свой номер телефона, затем молча будит его, чтобы рассказать о новом стихотворении, а затем проворачивает его во дворе детского сада, чтобы его сверстники не учили его слову «блять». Наставничество превращается в настойчивость, попытки поддержать, в одержимость «маленьким Моцартом», но впервые за долгое время Лиза находит смысл жизни: воспитание в маленьком существе, впитывающем, как губка, наблюдательность, уверенность в себе и силы отстаивать право видеть прекрасное в мире, где уже нет ничего прекрасного.

Буквальный ремейк израильской драмы «Смотритель» оказывается драмой о потерянных надеждах, пусть и маленьких. Большинство персонажей говорят мягко и вполголоса, выражая чувства, в которых трудно признаться себе и другим, без убеждения. «Дорогая, ты разочарована в наших детях?» — кротко спрашивает Лизу муж вечером после тяжелого рабочего дня. Лиза снова скажет что-то мягкое, но да, она разочарована. И даже немного ревности — прежде всего уверенность усердных подростков в том, что они все делают правильно, почти не напрягаясь. Сын готов оторвать себе руки и ноги на поле боя — и ему нет дела до морщин матери. Моя дочь фотографирует в Instagram, получает пятерку и курит травку во дворе, тряся попой перед прыщавым мальчиком. Дети выбираются из семейных обедов милостями, их родителей вообще не видно, их не отвлекают экраны телефонов, даже когда мама набирается смелости для тет-а-тет и аккуратно садится на край кровати. Для них мама и папа — это белый шум. Отчасти потому, что проповедуя свободу слова, Лиза долго не усматривала момента, чтобы доказать на своем примере идеи, в которые горячо верила. «Ты все напортачил, а мы хотим танцевать» — не говорят дети, а говорят глаза.

Декорации «Воспитательницы» безукоризненно напоминают «Красоту по-американски», а за 20 лет овощи на ужин, супружеская пара с нулевой страстью и эгоцентричные детишки ушли в прошлое: каждый глоток Статен-Айленда, мечты об очаровательном мегаполисе и стихи, которые появляются из каждого мусора. Лиза с ее хлестким криком об искусстве — узнаваемая героиня с подрезанными крыльями, которая во второй половине жизни обнаруживает, что дорога, по которой она шла, не та, которой она хотела, не интересует ее и не утолит ее великого голода.

Юную Лизу легко вспомнить из одного из самых важных фильмов последнего десятилетия «Жизнь Адель», где юная учительница начальных классов до сих пор находит радость в детях, живет своей жизнью каракулей и фокусов и абсолютно уверена, что нашла свое. судьба. Как Лиза стала воспитателем, остается загадкой и самой интересной частью фильма — разочаровалась ли она в своем когда-то безоговорочном выборе или изначально была менее довольна тем, что ее воспитывали родители, которые в нее не верили? Писала ли она стихи о свадьбе в разгар Третьей мировой войны или просто думает, что могла бы их написать? Именно эта двойственность характера делает Мэгги Джилленхол столь убедительной в роли женщины средних лет, у которой память, боль и жизненный опыт, кажется, постоянно сменяют друг друга.

Образ защитника в обществе мертвых поэтов — слишком знакомый сюжет. Такие герои всегда обладают сверхспособностями, чтобы увидеть в подростке десятки возможностей, пока его родители закрывают жилищный кредит и думают о переезде в загородный дом. Лиза очень хочет застрять с собственными детьми в возрасте, когда она может щедро давать, и они примут все, что они разбросают перед ними, не заботясь о мире — не проявляя воли, принимая на веру, радуясь каждому слову. . Лизе мало жить, как главный герой Патерсона Джармуша, обнимать любимого мужчину, выгуливать собаку на лужайке, писать стихи о дожде и спичках: ей нужно одобрение, ощущение собственного вклада и подтверждения в окружении. что есть место для внезапного проявления ее скрытого таланта.

«Воспитатель» — это фильм о скрытых ожиданиях от самого себя, а также о злоупотреблении бессилием других. Драма, которая в собственном темпе перерастает в триллер. А его простая структура позволяет говорить о чем-то, что находится «на краю видимого» сквозь все не сыгранное и не сделанное: лицо Джилленхола, готовое расплакаться в любой момент, лишь подчеркивает скрытые намерения, по сравнению с которыми его внешний пробой — только волны на толще воды.

Лучшая карта для любителей путешествий! Копите мили совершая покупки с картой Alfa Travel!
10 часов назад
Гипертония боится это как огня. Давление будет всегда 120/80!
8 часов назад

Читайте также